Автор Тема: кимоно, оно же доги  (Прочитано 21704 раз)

Оффлайн Андрей Герасимов

• Старожил
    • Просмотр профиля
кимоно, оно же доги
« : 23 Сентября 2009, 15:29:44 »
Занимаюсь кекушином  5 лет, за это время мной для личных целей было приобретено 7-мь кимоно, от 4-х производителей:

1. Рей-спорт. - 2 шт. http://ray-sport.ru/rus/catalog/126/147/239.html
отвратительное. усаживается на 15-20 см., а то и на все 30. резинка штанов на поясе очень туга, прочность куртки отвратительно. если ваш рост выше 170 вообще лучше не брать, усаживается невыносимо. в целом я бы оценил это изделие на 2-.

2. ШАРС. - 3 шт. http://shars.ru/katalog.htm
модели к2. и к5. сайт дурацкий, но фирма не плохая. гораздо лучше чем п.1, но тоже много минусов, очень странные размеры при моем росте 186, мне, с учетом усадки 5-7 см., походит кимоно на рост 175. если брать на рост 180, то штаны  придется обрезать в ателье. прочность тоже оставляет желать, куртки летят на раз два. так же из минусов довольно тесные штаны, людям с крупными бедрами будет не комфортно. Из плюсов: можно заказать любого цвета (в том числе черное), но надо дополнительно обсуждать. так же у них можно заказать вышивку на пояс. в целом можно оценить на 3+.

3. Камикадзе. - 1 шт.
воздержусь от оценок, после того как стали часто бороться кимоно п.2 все покрылось заплатками и я заказал себе максимально прочное кимоно данной фирмы. носить его было оч. не комфортно. пока не намокнет от пота вообще ощущение, что на тебе одежда из фанеры ;D спину складками штанов стирал в мясо.

4. Ичи геки.  - 1 шт. http://www.lowkick.ru/index.php?categoryID=79
из всего мной перепробованного это самое лучшее. штаны тоненькие, очень легкие, очень просторные. куртка плотная не рвется, очень крепкая. усаживается примерно на 10 см. Т.е. опять же при моем росте 186. модель на 190 после усадки чуть маловата, а модель на 200 чуть великовата  :'(  но в целом можно оценить на 4+.