Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Арунас

Страниц: [1] 2 3 ... 35
1
Физика Боя - Удар Ногой (Техно 24 ТВ)


2
Физика Боя - Удар рукой (Техно 24 ТВ) с участием Юрия Федоришена

Удар рукой - один из наиболее древних элементов единоборств. Рукопашный бой известен ещё со времён первых олимпийских игр в античной Греции. Ведущий Иван Ермоленко вместе с командой экспертов попытается выяснить, чем отличаются удары руками разных стилей, зачем нужны боксёрские перчатки и можно ли делать эффективные удары без них?

О программе:
Профессиональные спортсмены под надзором опытных медиков и биомехаников будут совершать различные типы ударов, а затем специалисты подробно расскажут о том, что происходит с телом спортсмена во время удара. Никаких мифов или догадок, только проверенные факты!



3
Сила удара — популярные заблуждения. Павел Бадыров о сильном нокаутирующем ударе и формуле силы.


4
Взято тут


                             Покупайте наших слонов!©™

                              Уважаемый Дмитрий Самойлов aka hobotov отлично комментирует   очередную серию кадочниковских фильмов с семинара по работе против   группы противников:
секта кадочникова height=296
Спасибо за раздачу. Очень хорошо, что для просмотра этого людям не понадобится тратить 1997 рублей, а также жаль тех, кто заплатил больше 8000 за посещение данного мероприятия.
  Теперь по содержанию:
Модуль 1
  Традиционная для СК бессвязная болтовня, задача про среднюю скорость   автомобиля открывает семинар, далее АК водит участников вдоль листов   бумаги с текстом и схемами, повешенными на просушку. Очевидно в текстах   на этих листах воды не меньше, чем в словах АК, вот и повесили   просушиться. Далее АК показывает участникам некую карту (скорее всего   острова сокровищ) и говорит, что именно так наши моряки защищаются от   пиратов. Далее по той же схеме (не раскрывая ее) АК предлагает защищать   квартиры и офисы. Очевидно от пиратов. Участники пребывают в состоянии   вывиха мозга. Им дается один час на ознакомление с многочисленными   талмудами. среди которых карты звездного неба, топографические карты и   т.п. Далее мысль АК как бешеная белка перескакивает на салонный фокус с   двумя веревками. Самое занятное, что АК забыл как его делать и сам минут   десять ковыряется в окружении смущенных участников. Один из запутанных   конкретно жульничает, снимая петлю с руки, лицо АК более менее спасено,   напряжение падает… Далее АК проверяет знают ли участники кувырок по   версии СК. Никто кроме одного корпусного мужика не удостаивается похвалы   (а ведь там инструкторы СК присутствуют, и ни один нормально по СК не   кувырнулся…)
  Далее освобождения от захватов.
Модули 2 и 3
  Снова работа от захватов, практически все методы рассчитаны на то,   что противник просто взял СК-шника за руки или одежду, чтобы   подержаться, причем не отягощает СК-шника своим весом, не выводит из   равновесия, не толкает, не бьет, просто взял и стоит на расстоянии   вытянутых рук, расслабленный и покорный…
  далее следует непотребство с палкой, подбивание ее ногой, скользящие   перехваты, чуть ли не жонглирование — все это подается как боевая   техника. В подтверждение АК неубедительно лупасит палкой участника   семинара. АК почему то злится на участников, он раздражен…
Модуль 4
  Катание по лавке с палкой, в конце когда двое медленно изображают   атаки по одному палкой у него получается хоть как то противостоять,   только если используется традиционный для СК и подобных систем фокус —   защищающийся движется быстрее атакующих.
Модуль 5
  Наконец хоть что-то про работу против нескольких, правда все   ограничивается работой против двоих, и тут откровение — работаем сначала   против одного, потом против второго; для этого как в любом голливудском   боевике противники атакуют по очереди, причем второй начинает только   после того, как с первым полностью разобрались.
  Практической ценности ноль, только если речь не идет о постановке хореографии сценического боя в жанре пантомимы.
Модуль 6
  Съемы палки (классические СК-шные съемы палки от медленного ведения палки в вертикальной плоскости).
  Далее АК подводит участников к лавке, где разложены лекарства,   икона, шприцы и говорит, что вот мол верхушка айсберга, в сумке у меня   еще ерунды много всякой.
  Снова съемы палки, снова упражнения на лавке.
Модуль 7
  Заплетушки автоматами, в конце АК демонстрирует абсолютно нереальную   защиту от рубящего удара (атакующий слишком близко и ведет слишком   медленно).
Модуль 8
  Начинается с карт звездного неба и морского ежегодника, как рожок в   автомат вставлять, на вопрос как действовать против двоих АК рисует на   доске интеграл от а до б. Снова съемы и работа от захвата.
  В конце АК и ААК сумбурно пытаются объяснить почему многие занимаются годами и у них ничего не работает…
В целом за весь семинар АК два раза   рассказывает бородатый анекдот про сование пальца в задницу трупа, много   рисует и пишет на доске, объясняет устройство карданного вала. Большая   часть семинара (80%) — съемы от ведения палки в вертикальной плоскости и   работа от попытки подержать за руку. Работе против нескольких   противников уделено время только в модуле 5. Никаких психологических   упражнений, никакого расширения периферийного зрения, никакой тактики   против группы.

5

Йон Блюминг прибудет в Москву на ежегодный дан-тест, который состоится 12 октября, начало в 10:00

Так-же 13 октября состоится семинар с его участием, начало в 12:00.

Дан-тест и семинар состоятся по адресу ул. Литвина-Седого 3А, "Московский Будокан"

 




                  





Схема проезда Московский Будокан

 


6
Общий раздел / День ВДВ - тамесивари!
« : 07 Августа 2013, 13:27:16 »

7
Додзе - всегда дом родной.
Одному из самых знаменитых Додзе, дому, куда с радостью приезжают самые великие люди мира боевых искусств; дому, который стал родным для тысячи ребятишек Москвы; дому, в котором практически живет Сергей Косоротов, нужна наша посильная помощь - максимальный перепост. (Андрей Смыковский)



Российский спорт убивают изнутри?

Покусились на святое. Только так можно охарактеризовать то, что произошло с дворцом единоборств, полностью отремонтированным Сергеем Косоротовым. Известный дзюдоист и просто энтузиаст, давший детям возможность за символические деньги постигать азы дзюдо и других единоборств, трубит тревогу. Помещение, которое он с такой любовью и теплотой холил и лелеял на протяжении 10 лет, хотят отобрать.
дзюдо гуп сергей косоротов москомспорт
   Сергей Косоротов бьет тревогу - его школу хотят закрыть    

- 10 лет назад, когда мне удалось снять этот спортзал, я, продав свою московскую квартиру, провёл там капитальный ремонт, - говорит «МК» заслуженный мастер спорта, чемпион мира в супертяжелой весовой категории Сергей Косоротов. - Помещение находилось тогда в аварийном состоянии, однако нам, все-таки, удалось открыть в нем детско-юношеский клуб по дзюдо. Многим особенно понравилось то, что цена за занятия у нас смехотворная по нынешним меркам — 700 рублей за 14 уроков.

Принадлежит спортзал департаменту имущества Москвы. Однако находится на хозведении ГУП УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Именно они и устроили нам настоящую войну.

- Расскажите, с чего все началось?

- В этом году закончился договор аренды. У меня было первоочередное право пролонгации, ведь я, как уже говорил выше, отремонтировал помещение на собственные деньги. Я уже согласовывал договор с собственником-департаментом и он мне не отказал, ни в устном, ни в письменном виде.

Тем не менее, для ГУП, похоже, законы не писаны. Там решили изменить помещению назначение, сделав из него не спортзал, а просто объект, чтобы сдать его другому, более выгодному арендатору.

В итоге, они совершенно беспардонно взяли и отключили воду, свет и телефон в один день. Самое страшное, что в этот момент дети пошли в душ после тренировки, а там, как понимаете, окон нет. Тут свет гаснет, вода отключается и начинается паника. Детишки выбегают в чем мать родила, взмыленные, орут, ревут, в общем, неприятная ситуация. Мы позвонили родителям, чтобы те привезли хоть какую-то воду без газа, детей сполоснуть и забрать их домой.

Естественно, мы сразу же позвонили в ГУП, с вопросом : «что же вы делаете?», сказали о том, что несмотря на согласование с департаментом, они нам все отключили. И знаете, что нам сказали: «Вот и славно, валите оттуда, только так вас и можно выгнать!»

Они там явно спешат освободить здание до конца лета. Уж очень оно кому-то приглянулось.

- А до этого были проблемы с ГУП?

- Ну, нам цены поначалу взвинтили, причем, за все здание, включая и ту часть, в которой живут приезжие рабочие из ближнего зарубежья. Какое отношение они имеют к нам, непонятно, но платить за них нас все равно заставили.

Самое неприятное в этой истории то, что долгов у меня никогда не было. Я всегда платил за съем помещения вовремя, без задержек. У меня и раньше пытались отжать деньги, но городская власть всегда вставала на защиту. А сейчас всех убрали, поставили новых людей.

- Неужели, все остались глухи к просьбам о помощи?

- Мы звонили во все инстанции, в которых нам могли помочь, но везде говорят только одно: «он на совещании, обсуждает будущие выборы»! Так ни разу мы никого и не застали. Москомспорт, правда, обещал помочь. Но и там спрашивают, почему раньше не обратились, сейчас-де, все в отпусках...

Так что, видите, что получается? В Казани идет Универсиада, наши спортсмены медали гребут лопатой. Казалось бы, все хорошо в отечественном спорте. А с другой стороны, посмотрите на то, что происходит с нами. Это полное опровержение всех разговоров о бурно развивающейся спортивной России. Если уж в столице так поступают с далеко не последними людьми в спорте, то что уж говорить о простых энтузиастах в российской глубинке. Возможно, медали на этой Универсиаде — лебединая песня нашего спорта.

материал: Кирилл Степунин   
газетная рубрика: СПОРТ

8
   

[cutcsskrf на их сайт]http://kalosagon.com/[/cut]

9
Широко разрекламированная (разумеется им самим) макивара Шилова пала от руки Мастера. И всё бы ничего, ну сломалсь и чо? А то, что стоит эта фигня 10 тысяч, да вы не ослышались, этот кусочек фанеры! Говрят раньше стоил даже 15т.р.!!! Для кого то и это не аргумент, ну хочет человек денег, а кто их не хочет?

Меня больше смущает другое. Человек спамит своими ссылками, везде, где ему еще не выписали бан, рекламируя свой девайс как правильный и высокотехнологичный, утверждая, что разработан в соавторстве и известным в БИ человеком.

Что это? Бизнес? Желание быть признанным?



Спасибо Михалычу, не пожалел фанерку за 10 т. Пусть народ подумает покупать или самому сделать.



11

Предмет исследования

Что есть боевые искусства в своем исходном значении? Комплекс методов для ведения войны – от строевой подготовки до фортификации, от рукопашного боя без оружия, до применения оружия массового поражения. Применительно к рассматриваемой теме нас интересует такая часть, как рукопашный бой, а еще точнее – то, во что он трансформировался на гражданской почве – различные виды так называемых единоборств.

В своем исходном значении рукопашный бой (ближний бой без применения огнестрельного оружия) нужен, и практикуется теми, в чью работу входит силовое противодействие – это армия и полиция с одной стороны, и противостоящие им (террористы и преступники) – с другой. Набор ситуаций, в которых он используется в нынешнее время - гораздо уже, чем в средние века, или даже во Вторую мировую войну. При наличии приспособлений для ведения бесшумной и беспламенной стрельбы он практически не используется для снятия часовых, а практическая область его применения сужается до ведения боя в пожаро-взрывоопасных помещениях, для задержания преступника/секретоносителя, и ситуации «разборок» в криминальном мире при невозможности/нежелании использования оружия.

Мы же поговорим о том, как обычному мирному человеку, желающему заниматься единоборствами по каким-либо причинам, в поисках секции не попасть в секту. А цветут они в этой области пышным цветом, в отличие от конкретно силовых организаций, о которых было сказано ранее, ведь для силовиков важен практический результат, а не процесс мороченья головы тренирующимся за их же деньги.

По этой же причине из исследования мы исключим и большую часть спортивных единоборств, по которым проводятся соревнования – там так же нужен конкретный результат – успешное выступление, а промывание мозгов и игры в бесконтактные воздействия и медитации этому никак не способствуют. Я думаю, что все слышали об этих феноменах как в восточных, так и в отечественных системах, но никто и никогда не видел бесконтактного бокса, или, к примеру, бесконтактной греко-римской борьбы.

Итак, предметом рассмотрения будут секции для гражданского населения, в которых не проводятся контактные соревнования, или, хотя бы, дружеские встречи с представителями других школ. Ведь в этом случае у занимающихся нет объективных критериев оценки полученных навыков, и это предоставляет широкое поле для обмана различным шарлатанам и представителям, так сказать, нетрадиционных религиозных организаций, в просторечии – сект.

Если говорить о традиционных, исторически существовавших школах боевых искусств, то следует отметить кардинальную разницу подходов на Востоке и на Западе. Для восточных школ характерна всеохватность жизни практикующего – школы часто являлись или сугубо семейными, или же имитировали родственные связи – ученик называл учителя отцом, других учеников – братьями, и отношения строились соответственно. Часто студент такой школы осваивал не только искусство боя, но и основы медицины, принимал мировоззренческую модель школы, и сам, становясь впоследствии учителем, старался передать полученное именно в том виде, в котором получил. Именно по этой причине в Китае, Японии, Вьетнаме и Корее до сих пор сохранились средневековые школы именно в том виде, в котором они возникали – от ритуалов до формы одежды, от доспехов до оружия. Корни этого явления уходят в конфуцианство.

Для запада в обучении силовому противодействию всегда был характерен утилитарный подход – ценность имело не носительство многовековых традиций, а практические навыки противостояния противнику, вооруженному по последнему слову техники на момент обучения. По этой причине работа со средневековым оружием и в доспехах на Западе не сохранилась как традиция и является сейчас результатом работы реконструкторов. Так же отличались отношения учитель-ученик – учителя фехтования преподавали за деньги, как правило – дворянству, и ни о каких отношениях «сын-отец» речи не шло, как и о сохранении в неизменном виде использования оружия, вышедшего из употребления.

Говоря о школах искусств вообще, и о школах боевых искусств в частности, следует отметить, из чего состоит школа:

  1. теория
  2. практика (техника и тактические схемы ее применения)
  3. методика и дидактика (обучение технике и обучение инструкторов)
  4. традиция (линия передачи, соответствующая предыдущим пунктам).

Последовательность исторического возникновения признаков именно такова, и для возникновения школы все признаки обязательны, будь то школа боевого искусства, школа живописи или архитектурная школа. Условие, необходимое для сохранения школы – традиция, передача. В силу рассмотренной выше разницы в подходах, мы видим сохранение передачи традиционных школ на Востоке и отсутствие традиционных, передаваемых от поколения к поколению школ в Европе. Так как практическая необходимость в навыках рукопашного боя в современных условиях ничтожна, традиционные восточные школы имеют тенденцию к трансформации в спорт, гимнастику или фольклор, когда, к примеру, взрослые сибиряки, собираясь два-три раза в неделю, надевают средневековую японскую одежду и играют в японских самураев. Европейские же виды, выдаваемые за традиционные, на самом деле являются в лучшем случае реконструкциями, а по большей части – откровенным новоделом, не имеющим исторических корней, возникшим и расцветшим в постперестроечные времена. Все разнообразные «казачьи» стили, древнеславянские/древнеарийские, и прочие «родовые» школы есть подражание феномену восточных школ, и не являются традиционными, так как исторически они не существовали в силу культурных различий, и, в особенности – учитывая, что при советской власти просто отсутствовала культурная среда для их сохранения (то же касается неоязыческих «религий», созданных после развала СССР).


Религия, философия, секты и боевые искусства

Перейдем непосредственно к основной теме – сектантство и боевые искусства, религия и боевые искусства. Возможно ли некое «религиозно-зависимое боевое искусство» в принципе? То есть некоторый набор физической техники и тактических способов ее применения, который можно освоить, будучи только представителем определенной религиозной группы? Нет, абсолютно невозможно, говорит нам православная антропология, в которой раскрывается учение о сущности и личности человека. Если коротко, сущность – это ЧТО есть человек, как он устроен, что объединяет всех людей независимо от мировоззрения. Личность же – КТО есть человек, с его мировоззрением, системой убеждений, веры и ценностей. Рукопашный бой, как таковой, лежит в области взаимодействия сущностей, и для техники и тактики нет никакой разницы в мировоззрении человека, который дерется. Рукопашный бой здесь – просто набор инструментальных навыков тела для решения конкретных задач (ведения рукопашного боя), а тела наши устроены анатомически и механически одинаково. Разница есть для личности, которая определяет, когда и по каким причинам следует эти навыки применять, а когда воздерживаться от их применения, как относиться к противнику.

Примером независимости практических навыков боя от мировоззрения является, например, великий боксер Кассиус Клей. Христианин, ставший олимпийским Чемпионом в 1960 году в Риме, в 1964 году принял ислам и продолжал успешно выступать до 1981 года, став абсолютным чемпионом мира.

В то же время, существует ряд школ, которые в обязательном порядке требуют от адепта принятия своей мировоззренческой модели. Можно сказать – навязывают ее желающему заниматься, обосновывая это тем или иным образом.

Это можно проиллюстрировать следующими примерами:

I. Айкидо

Философской базой айкидо является учение Омотэ-кё, с которым основатель айкидо, Морихей Уэсиба, познакомился через некого Онисабуро Дэгути. Учение Омото-кё в своей основе близко традиционным японским народным верованиям. Для него, в частности, характерны идеи религиозного целительства и священной одержимости духами-«ками» как способа общения с божеством. Эта медиумическая практика связана непосредственно с японским шаманизмом. В вероучении Омото-кё имеется и догмат о конце света: должна наступить космическая катастрофа, в результате которой возникнет новый мировой порядок, исходящий из Аябэ — центра Вселенной и града божьего. В своей эсхатологии Омото-кё апеллирует к буддизму: Дэгути Онисабуро считается будущим буддой, который станет хозяином нового мира. Доктрина Омото-кё не признаёт грех как неизбежное свойство человеческой природы. Проповедуются идеи всеобщего братства и поиска некоей «Вселенской Гармонии», что в практике некоторых школ айкидо выражается в том, что занимающиеся учатся не противодействовать друг другу, а занимаются неким «Искусством мира», «гармонизируя» в поединке энергии вселенной. Посредством подобных «энергетических» воздействий объясняются примеры т.н. «бесконтактного воздействия» в айкидо, продемонстрированного ещё его основателем – Морихеем Уэсибой. Эта концепция «Ки» (некоей всепронизывающей энергии) является по сути пантеистичной, и будет рассмотрена ниже.

В нашем городе айкидо представлено несколькими федерациями. Федерация Айкидо-айкикай, являющаяся прямой линией от Уэсибы к сыну и внуку:

В то же время, существует так называемое «Реальное айкидо», основатель которого, серб Любомир Врачарович, подошёл к делу не с точки поиска всемирной гармонии, а сугубо с прикладной. Тренировал военных, полицию, телохранителей Каддафи и Мугабе в Африке, без всяких игр в философию, и без попыток промывать мозги занимающимся. Именно как боевое искусство.

II. Сериндзи-кемпо

Другой пример системы, в которой обучение напрямую связано с изменением мировоззрения, и принятием буддизма – Сериндзи кемпо. Школу основал японец Досин Со, и зарегистрирована она в Японии именно как религиозная буддийская община. Изучение дзэн-буддизма является обязательным для последователей.

III. Славяно-горицкая борьба

Следующий пример – отечественная разработка. Является реконструкцией Александра Белова, который кроме якобы древнеславянской борьбы решил реконструировать еще и древнеславянское язычество, объявив себя в получившейся неоязыческой секте жрецом и приняв имя Селидор. Соответственно, занимающиеся, кроме изучения собственно рукопашного боя, изучают также самодельный вариант «древнеславянской йоги» под названием «Здрава» и участвуют в неоязыческих ритуалах. Организация, практикующие данный вид, как правило националистические, ориентированы преимущественно на молодежь, которой активно промывают мозги неоязычеством.

IV. Черная пантера

Псевдобуддийская школа-секта на Украине, отколовшаяся от возникшей ранее подобной же школы-секты «Белый лотос», где новичок при приеме обязан написать типовое заявление, содержащее, в частности такие строки: «Прошу принять меня в организацию в целях воспитания во мне духа бойца, мужества и выносливости... Совершенно добровольно отказываюсь от всяческих свобод и прошу считать меня собственностью школы. Прошу учителя и наставников распоряжаться мною по собственному усмотрению. В случае моего ухода или исключения я обязуюсь уплатить сумму, указанную мне моим наставником или учителем».

V. Сибирский вьюн

Наша, местная, новосибирская разработка – школа «Сибирский Вьюн». Псевдотрадиционная оккультная неоязыческая школа. Основатель – Дмитрий Скогорев, занимался в 80-х каратэ в СК «Динамо». После армии решил изобрести что-то свое. Теоретическая часть замешана из Кастанеды, НЛП, экстрасенсорики и неоязычества. К последним он приобщился в процессе участия в семинарах другой неоязыческой секты - «Троянова тропа». Её, так сказать, «боевая» составляющая сейчас известна под названием «Любки». В «Сибирском вьюне» используется элементы бесконтактного боя, о котором уже упоминалось при рассказе об айкидо, практики внушения и экстрасенсорики. Занятно, что с легкостью роняя своих учеников, на авторе статьи Скогорев это умение демонстрировать отказался, из чего можно сделать вывод, что необработанный и/или невнушаемый человек является для подобных техник «потенциальным источником проблем», как говорят сайентологи, и задачей инструкторов в подобных системах является изменение мировоззрения учеников на оккультное, повышение их внушаемости и дальнейшее манипулирование. Школа «Сибирский вьюн» активно работает с детьми, через псевдотрадиционные толкования сказок навязывая оккультное мировоззрение.

Бесконтакт, энергетика, медитации, оккультизм и лженаука

Если на Западе с «бесконтактом» познакомились, как выше было сказано, через основателя айкидо Морихея Уэсибу, то в нашей стране «бесконтакт» и интерес к нему возник в начале 90-х, после его демонстрации Кадочниковым и Вишневецким в видеоприложении к журналу «Русский стиль».

К чести Кадочникова надо сказать, что впоследствии он отказался от подобных опытов, и стал православным христианином. Однако же джин «бес-контакта» оказался выпущен из бутылки – количество инструкторов, утверждающих, что владеют подобным умением, сейчас исчисляется тысячами, и сосредоточены они по большей части в тех самых секциях, куда приходят люди заниматься, что называется, для себя, а не для соревнований. Ярчайший пример – система Рябко, позиционирующая себя как древнерусская и православная.

Ложью является и то, и другое. О несуществовании традиции школ боевых искусств в европейской культуре уже сказано ранее, так что она никакая не «древне». А православным может быть человек, личность, но никак не система боя, в особенности, учитывая, что у Рябко и кришнаиты занимаются. Примером другой системы, так же упирающей на древнерусскость и занимающуюся бесконтактом, является такая школа, как «Любки» – у нас в 90-х годах она действовала под названием «Троянова тропа». Практики «бесконтакта» являются оккультными, и для их объяснения используют концепции магии, и т.н. «энергетики».

Оккультизм – общее название учений, признающих существование скрытых сил в человеке и космосе, доступных лишь для «посвященных», а также комплекс верований в существование скрытой связи человека с потусторонним миром. Оккультизм тесно связан с такими понятиями как «магия», «колдовство», «экстрасенсорика», «паранормальные явления» и др. Зачастую термины «оккультизм» и «эзотеризм» применяются как синонимы. Ярким примером школы боевых искусств с оккультной идеологией является «Сибирский вьюн».

Магия – понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи; символическое действие или бездействие, направленное на достижение определенной цели сверхъестественным путем. Такая система мышления отличается от религиозной или научной. Практики, относимые к магическим, включают гадание (прорицание), астрологию, заклинательство (заговоры), колдовство (бесконтакт), алхимию (цигун), медиумизм и некромантию. Для магического сознания характерны так же инициации – изменение личности через какой-либо ритуал, в котором прежняя личность умирает, а вместо нее в том же теле появляется другая. Обычно инициации сопровождаются так же изменением имени. Идею инициаций использует в своей деятельности руководитель местной, новосибирской школы боевых искусств «Система Сибирский Казак» Андрей Каримов. На ней он строит педагогическую модель для воспитания детей, как он это называет, «в традиционной культуре». На самом же деле подобные построения не находят конкретного подтверждения в истории. Т.е. мы видим очередной псевдофольклорный новодел под вывеской «традиция».


Инициации в «традиционной русской культуре» по Каримову

Неотъемлемой частью оккультных и магических практик являются так называемые медитации. В восточных практиках они имеют корни в йоге и буддизме. Йогическая практика созерцания, когда практикующий сначала обучался однонаправленности (экаграта) сознания, а затем фиксировал его на чем-либо (объекте, идее, мантре), называется медитацией (дхьяна). От этой йогической практики происходят буддийские, получившие в Китае название «чань», а в Японии – «дзэн». И то и другое – прямой перевод санскритского «дхьяна» – созерцание. Западная традиция медитаций идет от католических монахов-бенедиктинцев Игнатия Лойолы, Терезы Авильской, каббалистики эпохи возрождения и немецкого мистицизма эпохи барокко, на почве которого потом возник протестантизм.

Современная практика любителей медитации может быть определена их любимым выражением – «Мысль материальна». Они занимаются визуализациями, самогипнозом, самовнушением. Иногда используют индуистские, буддийские или кришнаитские мантры, даже не понимая смысла того, что они говорят. Интенсивно-практикующие, утрачивая различение реальности и собственных фантазий, становятся со временем или пациентами психиатрических лечебниц, или кончают жизнь самоубийством, или обращаются за помощью в наш Новосиюирский Информационно-консультационный центр по вопросам сектантства. И, надо сказать, что реабилитация пострадавших от оккультизма – крайне тяжелая задача именно в силу того, что получив оккультный опыт, растущий из собственного фантазирования, человек не может отличить его от реальности. Для его психики он так же реален.

Так же составной частью оккультизма является вера в некую энергетику и разнообразные манипуляции с этими воображаемыми энергиями. Восточная разновидность таких практик называется «цигун» (кхи-конг, ки-хаб и т. д.).

У эзотерически-озабоченного населения «ци» понимается как всепронизывающая вселенская жизненная энергия, которая рассматривается в качестве основы существования в том числе человеческого организма. Объективное существование «ци» не подвергается сомнению, хотя никаких научных доказательств этому нет, и быть не может в принципе, так как на самом деле «цигун» – это практика, уходящая корнями в даосский пантеизм, и является по сути религиозной. Пантеисты не верят в личностного, антропоморфного Бога или Бога-Творца. Несмотря на существующие различные течения внутри пантеизма, центральные идеи в большинстве форм пантеизма постоянны: Вселенная как всеобъемлющее единство и святость Природы. Пантеизм отвергает антропоцентризм, признавая фундаментальное единство всего живого и необходимость почтительного отношения к природе. Практика часто связана с целительством (рэйки, цигун-терапия) и различными экологическими культами.

Об истории термина «цигун» следует заметить, что в своём нынешнем, оккультно-магическом смысле, он начал употребляться во времена «культурной революции» в Китае, в середине XX века, и по смыслу соответствует термину средневековой даосской алхимии «нэй-дань» (практика, целью которой являлась попытка достижения бессмертия – сначала посредством химических препаратов, а позже – через медитативные практики, символизировавшие химические превращения). До того термин «цигун» использовался в прямом своём переводе (иероглиф «ци» - газ, воздух; иероглиф «гун» - работа) – для обозначения различных видов гимнастики с ритмизацией дыхания (например, в 1934 г. была опубликована книга Дун Хао «Специальные методы лечения и профилактики легочного туберкулеза – цигунотерапия», не содержащая никакой мистики, присущей данному термину сейчас).

По сути любой «цигун» содержит в себе синхронизацию дыхания и внимания, которая может быть дополнена движением (или изометрическими упражнениями на напряжение-расслабление), а так же – некоей «медитативной» составляющей, которая может включать фантазирование, визуализации, и самовнушение. Собственно, наличие этого последнего элемента – «медитации», и превращает безобидную дыхательную гимнастику в оккультную пантеистическую практику.

Целями подобной гимнастики в исторически существовавших боевых искусствах являлись общефизическая и специальная физическая подготовка, укрепление и набивка тела, реабилитация после травм, постановка дыхания, и без принятия пантеистической модели и верований во вселенскую энергию «ци» являлись по сути специализированной физкультурой.

Интересно, что современная практика с оккультной составляющей не вызывает опасения у занимающихся, даже не смотря на то, что их предупреждают о т.н. «отклонениях в цигун»: «головокружение, тяжесть в голове (словно «гора Тай-шань давит на голову»), ломота во лбу, метеоризм в области даньтяня, опухание большого позвонка, неравномерные скопления ци по всему телу, теснение в груди и задержка дыхания, онемение ног, расстройства сердца и воли, напряжение головы и твердый язык, неконтролируемые размашистые движения, дремота и сонливость, озноб и жар в груди и на спине, нарушения движения ци, истечение ци и утрата цзин, импульсивное возбуждение силы ян. Цигунисты определяют вышеперечисленные явления «осложнениями», «прохождениями через огонь и морок». При их возникновении следует самостоятельно определить способ коррекции, либо с помощью опытного врача-цигунотерапевта. В противном случае телу и психике занимающегося цигуном может быть нанесен серьезный ущерб».

Примером тоталитарной деструктивной секты, использующей в своей практике «цигун» является «Фалуньгун». Это синкретическая псевдобуддийская секта, которая запрещена в КНР, т.к. её деятельность привела ко множеству самоубийств и сумасшествий.


основатель секты "Фалуньгун" Ли Хунчжи

Другим примером может являться «Чжун Юань цигун», отделение которого действует и у нас, в Новосибирске. В рекламе указывается, что «в направление Чжун Юань цигун входят элементы практически всех школ цигун, но при этом, оно свободно от какой бы то ни было религиозной окраски и не преследует никакие идеологические цели». Это ложь, т.к. на самом деле мы видим всё те же идеи даосского пантеизма.

С «цигуном» в боевых искусствах чаще всего можно встретиться в т.н. «внутренних» стилях Китая, Вьетнама и Японии. В особенности – в тех версиях, которые позиционируют себя не столько как школы боевых искусств, сколько как «школы духовного развития», или группы «оздоровительной гимнастики»

Так же, наряду с цигуном, среди практикующих боевые искусства весьма распространена йога. Не следует считать ее безобидной гимнастикой. «Йога есть прекращение деятельности сознания» – гласит классический, основополагающий трактат «Йога-сутра».

Если боевые искусства по сути своей являются инструментами для ведения боя – взаимодействия с другими людьми, направлены вовне человека и вполне работоспособны без всякой философии, то йога всегда направлена внутрь, и требует изменения мировоззрения. Поэтому практика йоги опасна всегда. Следует заметить, что некоторое время назад осуществлялись попытки зарегистрировать йогу как официальный вид спорта. Что занятно – в обязательной программе занятий значились такие предметы, как изучение Бхагавад-гиты, пение мантр, астральная анатомия человека, и прочие не менее чисто «спортивные» в кавычках вещи. Впрочем, тема йоги требует отдельной, большой статьи.

Последователи всех систем, имеющих оккультную составляющую, любят утверждать, что их «знания» - абсолютно научны, и подтверждены экспериментально. Это ложь. В 1989 году на базе В/Ч 10003 Министерства обороны СССР было организовано подразделение для изучения возможностей военного использования паранормальных явлений. При Госкомитете СССР по науке и технике при непосредственном участии в/ч 10003 было создано МНТЦ «Вент», которое занималось, в частности, изучением несуществующих в природе «торсионных полей». Проводились эксперименты по получению информации «экстрасенсорным методом», бесконтактное обнаружение минных полей и т.п. В том числе – проводились эксперименты с людьми, утверждавшими, что владеют «бесконтактным боем». Все «рабочие» примеры были продемонстрированы исключительно на собственных учениках, а при замене их на сторонних бойцов, всё «бесконтактное» умение тут же переставало работать. Ни одного подтвердившего свои навыки в этой области так и не было обнаружено. Деятельность в/ч 10003 подверглась резкой критике со стороны Эдуарда Круглякова, председателя Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований. В конце 2003 года в/ч 10003 была ликвидирована, а исследования закрыты, как безрезультатные, и полностью безперспективные.

Аналогичные исследования велись по заказу Министерства обороны США и ЦРУ в рамках проекта «Star Gate» в 1972-95 годах и так же были прекращены в связи с бесперспективностью.

Мастера бесконтактного боя, лечения по фотографии, чтения мыслей, открытия третьего глаза, диагностики очищения кармы страдающих, и прочая и прочая, с лёгкостью генерирующие невидимую «вселенскую энергию», очень любят презренные деньги, и проводят «обучение» своим чудесным умениям исключительно за плату. Тем удивительнее тот факт, что до сих пор ни один из них не осилил получить миллион долларов от «Фонда Рэнди» - частного образовательного фонда, занимающегося исследованиями и научной проверкой фактов, представляемых различными лицами и организациями в качестве так называемых «паранормальных явлений». А всего-то надо – продемонстрировать свои навыки в условиях корректного научного эксперимента. Нет, никто из этих «мастеров» так до сих пор и не осилил, хотя с учащихся плату взымают регулярно, стало быть – нужду в деньгах имеют.

И в заключение хотелось бы сказать:

  • Если вместо непосредственно рукопашного боя вам преподают под его названием "боевую присядку" – вы занимаетесь танцами и не занимаетесь обучением бою.
  • Если вместо непосредственно рукопашного боя вам преподают под его названием философию – вы занимаетесь философией и не занимаетесь обучением бою.
  • Если вместо непосредственно рукопашного боя вам преподают под его названием оздоровительную гимнастику – вы занимаетесь оздоровлением, и не занимаетесь обучением бою.
  • Если вместо непосредственно рукопашного боя вам преподают под его названием «работу с внутренними энергиями» – вы занимаетесь оккультным галлюцинированием и не занимаетесь обучением бою.
  • Если вместо непосредственно рукопашного боя вам преподают под его названием что-то другое, что боем не является (фольклор, религию, ритуалы, медитации, «боевые» балет и танцы вприсядку т.п.) – вы занимаетесь чем угодно другим, но не обучением бою.
  • Чтобы плавать – надо учиться плавать. Чтобы бить – надо учиться бить. Чтобы защищаться и контратаковать – надо учиться защищаться и контратаковать.
  • Мало того: чтобы побеждать в соревнованиях по конкретному виду – надо готовиться именно к ним, отрабатывая то, что оценивается, и исключая запрещенные действия.
  • А чтобы быть готовым к реальному бою, кроме отработки именно калечащих техник, надо тщательно пересмотреть и подкорректировать свое поведение, от того, где, когда и как ходить, как одеваться и разговаривать, что носить с собой, до постоянного состояния готовности как атаковать самому, так и подвергнуться атаке в самой, казалось бы, непредвещавшей того обстановке.
  • Нельзя научиться бить, все время недоставая противника, или попадать, все время вытягивая руки/ноги мимо него на тренировке. Что нарабатывается – то и вылезает потом. Прямой метод дает прямой результат.
  • Кто хочет играть в казаков, самураев, кунфуистов, цигунистов, великих магов, дистанционно поражающих противника файрболами – пусть играет, но неплохо было бы отдавать себе отчет в том, что это игры, и окружающие, скорее всего, в них не играют, так что соприкосновение с реальностью может преизрядно огорчить таких игрунов.

Юрий Рагозин,
сотрудник
Информационно-консультационного
центра по вопросам сектантства
при соборе во имя святого благоверного
князя Александра Невского

источник http://ansobor.ru/news.php?news_id=3946


12
MMA / Frank Trigg's Ground N Pound
« : 02 Мая 2013, 22:48:37 »
Frank Trigg's Ground N Pound
 Год выпуска: 2007
 Вид спорта: миксфайт
 Участники: Frank Trigg
 Продолжительность: 1 час 53 мин
 Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
 Язык комментариев: английский
 Описание: Frank Trigg неоднократно выступал на Pride, UFC, WFA и т.п.
 18 побед – 6 поражений – 0 в ничью
 В настоящее время тренируется в центре Xtreme Couture, основанном Randy Couture.
 Frank Trigg может и поговорить, некоторое время был комментатором Pride, в настоящее время ведет несколько радио шоу.





Ground N Pound
Излагается  излюбленная Trigg-сом и не раз им с успехом примененная известная  миксфайтерская техника «вали и бей» (ground and pound).
Содержание первого тома:
 -Kneeling positions
 -Lay 'n pray vs maul 'n brawl
 -Foot positions
 -Wrist control
 -Breaking the guard
 -Training tips
Содержание второго тома:
 -Positions
 -Posture
 -Surfboard stand-up
 -Push-pull
 -Feet-knees-hip drill
 -Heel hook and kneebars
Видео  интересное, концепция и принципы изложены весьма грамотно и подробно.  Frank Trigg на удивление хороший инструктор, правда, эго у него дай  боже: постоянно отпускает фразы типа «хороший боец как я отреагирует вот  так…»
pic




   

13
MMA / Ian Freeman - Fundamentals of MMA
« : 02 Мая 2013, 16:42:28 »
Ian Freeman - Fundamentals of MMA



Год выпуска: 2010
 Вид спорта: миксфайт
 Участники: Ian ’THE MACHINE’ Freeman
 Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
 Язык комментариев: английский
 Описание: Ian ’THE MACHINE’ Freeman – боец  миксфайта из Великобритании. Начал путь в БИ с бокса, коим отзанимался  без малого 10 лет. Работал вышибалой. В поисках техник, позволяющих  утихомирить нарушителей спокойствия без забивания их кулакам, пошел  учиться в школу дзюдзюцу. Выступал в любительском вале тудо. Учился  бразильскому дзюдзюцу, в том числе у Marco Ruas и Renzo Gracie. Судя по  технике еще учился греко-римской борьбе.
 Выступал в UFC. Выступает в английском варианте UFC – Cage Rage (в 2004,  2006 и 2008 годах был чемпионом Cage Rage в весовой категории Light  Heavyweight).
pic

DISC 1 THE CLINCH
46 мин
- как занять выгодную позицию для нанесения ударов или перевода противника в партер
- переводы в партер
- удары в клинче, использование ударов для выхода из клинча или подготовки к переводу противника в партер




DISC 2 STAND UP STRIKING

43 мин
Удары руками и ногами в стойке. Как вкладывать силу в удар, джеб, кросс, хук, апперкот, комбинации ударов.




DISC 3 MACHINE GROUND n POUND
1 час 4 мин
Как сильно бить,   находясь в партере, как строить комбинации ударов. Как контролировать   руку противника, как раскрывать его для удара.




DISC 4 MACHINE GROUND n POUND 2


47 мин
Демонстрация тактики и техники GROUND n POUND из различных положений. Ударный арсенал: кулаки, локти, рука-молот.
Как выполнять удушение.





DISC 5 CAGE CONTROL


54 мин
Как использовать ограду ринга, как   занять выгодное положение, как манипулировать противником. Данная тема   обычно не затрагивается в видео по миксфайту.
Как бить, находясь у ограды (колени, локти, удары кулаком). Как готовить перевод в партер или выход из клинча у ограды.
Методы перевода в партер при клинче у ограды.



DISC 6 MACHINE CARDIO FOR MMA


48 мин
Методы физ.подготовки для миксфайта.
Любителям английского юмора рекомендуется оценить финальное упражнение.



14
Очередной крупный турнир по боям без правил в категории Fight Nights продолжит серию состязаний "Битва под Москвой". В нынешнем апреле на столичный ринг выйдут признанные мастера смешанных единоборств, среди которых будут настоящие звезды. Главной схваткой вечера станет поединок россиянина Владимира Минеева и голландца Редуана Кайро. Также в составе участников наши известные бойцы Виталий Минаков, Шамиль Завуров, Абдулкерим Эдилов...








"Битва под Москвой 11" - в прямом эфире телеканала "Россия 2" - Сегодня, 14:00

Турнир компании FIGHT NIGHTS "Битва под Москвой 11" будет показан в прямом эфире на телеканалах «Россия-2», «Бойцовский клуб», а также сайте sportbox.ru. Напомним, что в рамках спортивно-светского шоу запланировано 9 поединков по ММА и K-1. Главным событием вечера станет поединок за титул чемпиона мира по версии WAKO-Pro в весе до 93 кг, между его обладателем голландцем Редуаном Кайро и россиянином Владимиром Минеевым.

Начало трансляции: 22:10 (бои основного карда). Посмотреть эфир вы можете по этой ссылке: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/ediniborstva/profi/spbvideo_NI372342_Fight-Nights-Bitva-pod-Moskvoy-11-Vladimir-Mineev-p


Состав участников:

К-1. До 93 кг. Алексей Папин (Россия) 91 кг - Андрей Герасимчук (Белоруссия) 92,8 кг

ММА. До 60 кг. Аскер Барагунов (Россия) 59,1 кг – Марселу Кошта (Бразилия) 60,4 кг

ММА. До 93 кг. Абдул-Керим Эдилов (Россия) 92, 3 кг – Шарлес Андраде (Бразилия) 92,2 кг

ММА. До 84 кг. Рамазан Рамазанов (Россия) 82,0 кг – Микеле Вержинелли (Италия) 84,2 кг
 
ММА. До 70 кг. Мурад Мачаев (Россия) 71,8 кг – Андриус Хобальду (Бразилия) 71,3 кг

ММА. Свыше 93 кг. Константин Ерохин (Россия) 104 кг – Николай Данилов (Белоруссия) 99 кг

ММА. До 70 кг. Шамиль Завуров (Россия) 70,5 кг – Эдуарду Пашу (Бразилия) 69,4 кг

ММА. До 57 кг. Али Багаутинов (Россия) 56,8 кг – Сейдзи Озука (Япония) 56,6 кг

К-1. До 93 кг. Бой за звание чемпиона мира WAKO-Pro. Владимир Минеев (Россия) 92,4 кг – Редуан Кайро (Голландия) 92,2 кг.

15
Общий раздел / Умер Рамон Деккерс
« : 28 Февраля 2013, 13:13:06 »
27 февраля в возрасте 43 лет в своем родном городе Бреда в Голландии во время поездки на велосипеде скончался один из самых выдающихся кикбоксеров современности – Рамон «Бриллиант» Деккерс.


Этот уникальный кикбоксер — символ голландского кикбоксинга в легких весах. Деккерс чуть меньше известен широкому кругу кикбоксеров, поскольку пик его достижений пришелся на 90-ые годы и со своим весом около 70 килограммов он не мог выступать в К-1, в котором категория 75 килограммов появилась только в 2002 году, а он с 2001 года уже совмещал бойцовскую и тренерскую деятельность, став тренером будущего суперклуба «Голден Глори». Карьеру бойца Деккерс завершил в 2006 году.
Деккерс долгое время владел рекордом по профессиональным боям в Европе – его рекорд 218(186-30-2). Он – 8-кратный чемпион мира по тайскому боксу, обладатель мировых титулов по 7 мировым версиям кикбоксинга и тайского бокса, первый иностранец, признанный «Бойцом муай-тай года» в Таиланде.
Всего год назад, в марте 2012 года он побывал в Москве на финальном турнире серии Голден Глори…

Вечная память !

Страниц: [1] 2 3 ... 35